Велосипедная Финляндия. Выходные на велосипеде по Финляндии

Финляндия  страна тысячи озер и множества велодорожек, по которым приятно ездить. Холмистая местность этой страны очень удобна для велопутешествий, потому что она позволяет не только давать работу ногам, но и также позволяет им отдыхать во время коротких спусков. Велопоход, к тому же, является одним из самых бюджетных путешествий в эту страну. Если вы еще при этом счастливый обладатель финского Шенгена, и живете недалеко от границы с Финляндией, то очередные выходные, чем не повод посетить страну Суоми.

Travel #2. Автобусный тур Дорогами Европы 11.07.95 - 28.07.95

Travel #2. Автобусный тур Дорогами Европы 11.07.95 - 28.07.95.Часть VIII. На Берлин! И домой…

Часть VIII. На Берлин! И домой…

Германия (22-23 июля)

От Саратова до Парижа мы проедали путь почти в 4000 км, теперь нам предстояло эти 4000 км проехать в обратном направлении. На это у нас осталась почти целая неделя. В Москву мы должны были приехать накануне нашего отъезда в Саратов – 26 июля, в общем, вместо запланированных 3 городов, с нашими опозданиями, мы могли посетить еще максимум два, и то по минимуму. Тут было не до экскурсий и достопримечательностей: надо было докупить недостающие подарки и сувениры для родственников, ну и шмотки, конечно. Именно шоппингом мы и занимались в двух оставшихся немецких городах: Франкфурт-на-Майне и в столице Германии – Берлине. Кое-какие, конечно, особенности и достопримечательности моему глазу в этой беготне удалось уловить.
Volvo Ocean Race

Travel #2. Автобусный тур Дорогами Европы 11.07.95 - 28.07.95. Часть VII. Финансовый центр Европы

Часть VII. Финансовый центр Европы

Германия (22-23 июля)

Volvo Ocean Race

Travel #2. Автобусный тур Дорогами Европы 11.07.95 - 28.07.95. Часть VI. Париж!

Часть VI. Париж!

Париж, Франция (21 июля)

На улице стояла ужасная жара и в эту жару мы въехали в мечту всех русских – город Париж! Промчали мы его тоже галопом, но «отметились» на самых –самых местах Парижа: Эйфелевой башни, прогулкой на кораблике по Сене и легким шоп-туром по Елисейским полям. С Парижским Диснейлендом мы пролетели, как фанера над Парижем из-за наших вечных опозданий везде.
Volvo Ocean Race

Travel #2. Автобусный тур Дорогами Европы 11.07.95 - 28.07.95. Часть V. Регенсбург и Мюнхен

Часть V. Баварские города Регенсбург и Мюнхен, которые я не увидела

Регенсбург и его аквапарк, Германия (18 июля)

Регенсбург (Regensburg) - старинный город, основанный римлянами, первая столица Баварии. Главной достопримечательностью Регенсбурга является его отлично сохранившийся исторический центр, внесенный в список охраняемого наследия ЮНЕСКО.
Collapse )

Мюнхенский зоопарк Хеллабрунн, Германия (20 июля)

Свернув лагерь и свои пожитки, мы поехали в Мюнхенский зоопарк Хеллабрунн (Hellabrunn), в котором гуляли часа 3-4 в общей сложности. Но мы его обошли весь! Саму столицу Баварии по этой причине соответственно не видели.
Volvo Ocean Race

Travel #2. Автобусный тур Дорогами Европы 11.07.95 - 28.07.95. Часть IV. Скаутский лагерь в Баварии

Часть IV. Скаутский лагерь в кемпинге Баварии

Бавария, Германия (16 июля)

На следующий день мы уже ехали по прекрасной баварской земле, неумолимо приближаясь к месту нашей стоянки в Баварии. Здесь мы проведем ближайшие четыре полноценных дня, а на пятый поедем в Мюнхенский зоопарк, после чего распрощаемся с Баварией.

Так как между Чехией и Германией нет таможни и прочих пограничных вещей, то чешские пейзажи за окном совершенно незаметно перешли в баварские. Стоит заметить, что Чехия и земля Бавария в Германии очень похожи между собой: тут тебе и красные черепичные крыши, и множество замков на горах, и та же безграничная любовь к пиву…

Остановились же мы недалеко от городка Бухенберг (если, я, конечно, правильно расслышала название города с видеозаписи). Именно в него впоследствии будут совершены наши шоппинг-туры, и именно в нем произойдет знакомство с тихой культурной европейской жизнью в провинции.Collapse )
Volvo Ocean Race

Travel #2. Автобусный тур Дорогами Европы 11.07.95 - 28.07.95. Часть III. Злата Прага

Часть III. В сказочной стране замков и черепичных крыш

Староместкая площадь. Храм Девы Марии перед Тыном

Чехия, Прага (15 июля)

Получив первую порцию новых впечатлений, мы продолжили свой путь в сторону Германии, где и планировалось провести большую часть времени нашего автотура. Прежде чем в нее все-таки попасть, нам предстояло еще проехать всю Чехию, посетив ее замечательную столицу – Прагу!

Впрочем, до Праги мы добрались лишь к обеду следующего дня, проделав из Кракова где-то 500 км пути. Едва мы только пересекли границу Польши и Чехии, как взрослым срочно потребовалась остановка либо на заправке, либо в кафе… Как вы и догадались, стремление к пиву оказалось безграничным, и взрослые постарались быстренько отовариться еще до Праги. Тем самым скрасить себе этот нелегкий автобусный путь!

В силу моего тогдашнего возраста пиво меня совершенно не интересовало, и ажиотаж по этому поводу был мне не понятен. Мой взор был направлен на мир вокруг, вне автобуса. И моему взору стали открываться удивительные виды на замки, на сказочные черепичные крыши домов в чешских городах, сквозь которые мы проезжали. Возникло желание остановить автобус, чтобы это все лучше рассмотреть. Но замки таяли в воздухе, города заканчивались, а мы продолжали свое движение в сторону Праги.
Volvo Ocean Race

Travel #2. Автобусный тур Дорогами Европы 11.07.95 - 28.07.95. Часть II. Первый европейский город

Часть II. Первый европейский город нашего турне

Краков. Флорианская улица

Краков (14 июля)

На ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ нашего путешествия мы наконец-то прибыли в Краков! Полное официальное название — Столичный королевский город Краков — город в Польше, на левом берегу Вислы. Второй по населению город Польши после Варшавы, ненамного опережает Лодзь. Административный центр Малопольского воеводства.
Volvo Ocean Race

Travel #2. Автобусный тур Дорогами Европы 11.07.95 - 28.07.95. Часть I. Начало нашего путешествия

Часть I. Начало нашего путешествия

Вид с моста на Котельническую набережную