Финляндия  страна тысячи озер и множества велодорожек, по которым приятно ездить. Холмистая местность этой страны очень удобна для велопутешествий, потому что она позволяет не только давать работу ногам, но и также позволяет им отдыхать во время коротких спусков. Велопоход, к тому же, является одним из самых бюджетных путешествий в эту страну. Если вы еще при этом счастливый обладатель финского Шенгена, и живете недалеко от границы с Финляндией, то очередные выходные, чем не повод посетить страну Суоми.
Read more...Collapse )
Я в других соцсетях:

Часть VIII. На Берлин! И домой…

Германия (22-23 июля)

От Саратова до Парижа мы проедали путь почти в 4000 км, теперь нам предстояло эти 4000 км проехать в обратном направлении. На это у нас осталась почти целая неделя. В Москву мы должны были приехать накануне нашего отъезда в Саратов – 26 июля, в общем, вместо запланированных 3 городов, с нашими опозданиями, мы могли посетить еще максимум два, и то по минимуму. Тут было не до экскурсий и достопримечательностей: надо было докупить недостающие подарки и сувениры для родственников, ну и шмотки, конечно. Именно шоппингом мы и занимались в двух оставшихся немецких городах: Франкфурт-на-Майне и в столице Германии – Берлине. Кое-какие, конечно, особенности и достопримечательности моему глазу в этой беготне удалось уловить.
На Берлин!! ..и домойCollapse )

Часть VII. Финансовый центр Европы

Германия (22-23 июля)

Посмотреть немецкий МанхэттенCollapse )

Часть VI. Париж!

Париж, Франция (21 июля)

На улице стояла ужасная жара и в эту жару мы въехали в мечту всех русских – город Париж! Промчали мы его тоже галопом, но «отметились» на самых –самых местах Парижа: Эйфелевой башни, прогулкой на кораблике по Сене и легким шоп-туром по Елисейским полям. С Парижским Диснейлендом мы пролетели, как фанера над Парижем из-за наших вечных опозданий везде.
Увидеть ПарижCollapse )

Часть V. Баварские города Регенсбург и Мюнхен, которые я не увидела

Регенсбург и его аквапарк, Германия (18 июля)

Регенсбург (Regensburg) - старинный город, основанный римлянами, первая столица Баварии. Главной достопримечательностью Регенсбурга является его отлично сохранившийся исторический центр, внесенный в список охраняемого наследия ЮНЕСКО.
Сходить в аквапарка и в центр РегенсбургаCollapse )

Мюнхенский зоопарк Хеллабрунн, Германия (20 июля)

Свернув лагерь и свои пожитки, мы поехали в Мюнхенский зоопарк Хеллабрунн (Hellabrunn), в котором гуляли часа 3-4 в общей сложности. Но мы его обошли весь! Саму столицу Баварии по этой причине соответственно не видели.
Посетить мюнхенский зоопаркCollapse )

Часть IV. Скаутский лагерь в кемпинге Баварии

Бавария, Германия (16 июля)

На следующий день мы уже ехали по прекрасной баварской земле, неумолимо приближаясь к месту нашей стоянки в Баварии. Здесь мы проведем ближайшие четыре полноценных дня, а на пятый поедем в Мюнхенский зоопарк, после чего распрощаемся с Баварией.

Так как между Чехией и Германией нет таможни и прочих пограничных вещей, то чешские пейзажи за окном совершенно незаметно перешли в баварские. Стоит заметить, что Чехия и земля Бавария в Германии очень похожи между собой: тут тебе и красные черепичные крыши, и множество замков на горах, и та же безграничная любовь к пиву…

Остановились же мы недалеко от городка Бухенберг (если, я, конечно, правильно расслышала название города с видеозаписи). Именно в него впоследствии будут совершены наши шоппинг-туры, и именно в нем произойдет знакомство с тихой культурной европейской жизнью в провинции.Посмотреть наш скромный полевой бытCollapse )

Часть III. В сказочной стране замков и черепичных крыш

Староместкая площадь. Храм Девы Марии перед Тыном

Чехия, Прага (15 июля)

Получив первую порцию новых впечатлений, мы продолжили свой путь в сторону Германии, где и планировалось провести большую часть времени нашего автотура. Прежде чем в нее все-таки попасть, нам предстояло еще проехать всю Чехию, посетив ее замечательную столицу – Прагу!

Впрочем, до Праги мы добрались лишь к обеду следующего дня, проделав из Кракова где-то 500 км пути. Едва мы только пересекли границу Польши и Чехии, как взрослым срочно потребовалась остановка либо на заправке, либо в кафе… Как вы и догадались, стремление к пиву оказалось безграничным, и взрослые постарались быстренько отовариться еще до Праги. Тем самым скрасить себе этот нелегкий автобусный путь!

В силу моего тогдашнего возраста пиво меня совершенно не интересовало, и ажиотаж по этому поводу был мне не понятен. Мой взор был направлен на мир вокруг, вне автобуса. И моему взору стали открываться удивительные виды на замки, на сказочные черепичные крыши домов в чешских городах, сквозь которые мы проезжали. Возникло желание остановить автобус, чтобы это все лучше рассмотреть. Но замки таяли в воздухе, города заканчивались, а мы продолжали свое движение в сторону Праги.
Прогуляться по старым улочкам ПрагиCollapse )

Часть II. Первый европейский город нашего турне

Краков. Флорианская улица

Краков (14 июля)

На ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ нашего путешествия мы наконец-то прибыли в Краков! Полное официальное название — Столичный королевский город Краков — город в Польше, на левом берегу Вислы. Второй по населению город Польши после Варшавы, ненамного опережает Лодзь. Административный центр Малопольского воеводства.
Прогуляемся по КраковуCollapse )

Введение. Описание и маршрут путешествия

Второе путешествие не заставило себя долго ждать, и спустя три недели, мы отравились в автопутешествие по Европе, вместе с саратовскими скаутами.

Вся логистика нашего милого путешествия оставляла нам на посещение каждого города около 3-4 часов в лучшем случае. Поэтому эти две недели мы увидели проскакали почти всю Европу, проехав в общей сложности где-то около 6200 км на автобусе и порядка 1800 км на поезде от Саратова до Москвы и обратно. Итого получилось, что мы за 17 дней нашего путешествия намотали около 8000 км (по версии Гугла).

Бюджет поездки тоже был невелик – порядка 200$ на все 17 дней на двоих. В отелях мы не жили, ночевали в основном «в позе эмбриона» в автобусе, иногда в палатках по пути, ну и в Баварии жили в скаутском лагере целых 4 дня. Питались в дороге в основном тем, что было взято с собой и что не забыли. Забыть тогда умудрились чай, и мне тогда пришлось помучиться и пить только имеющийся в наличии кофе, который я тогда не пила совсем. В лагере уже на горелке готовили горячую еду, иногда (учитывая наш скромный бюджет) покупали продукты в «заморских» магазинах (в кафе не были, национальные блюда не пробовали).

В путешествие по Европе мы, конечно же, взяли фотоаппарат, но случилось непредвиденное: пока мы снимали, пленка в фотике оставалась на своем месте, в общем, стало это заметно, когда мы уже покинули Париж, и на обратном пути оставались только два немецких города Франкфурт-на-Майне и Берлин. А посему со всей поездки осталось только 2 кадра и переписанная видеозапись (не наша), с которой и будут прилагаться скриншоты. Также использованы современные фотографии Марии Гаврюшиной, Вадима Махорова, sentry_ua, paulpv, morseanen, dedmaxopka и моего личного архива.

Подробный маршрут

17 июля, понедельник. Прогулки по Баварии
18 июля, вторник. Поездка в Регенсбург
19 июля, среда. Уборка лагеря. Проводы
20 июля, четверг. Мюнхен.
21 июля, пятница. Париж

Часть V. Баварские города Регенсбург и Мюнхен, которые я не увидела
Часть VI. Париж!
Часть VII. Финансовый центр Европы
Часть VIII. На Берлин! И домой…
Я в других соцсетях:

Лето в этом году у меня началось с того, что 1 июня ранним утром группа блогеров взошла на яхту «Русь» отправилась на прогулку по Финскому заливу, пройдя мимо Морского фасада в сторону Кронштадта. Утро было по-летнему теплое, поэтому выход в море оказался очень комфортным. Организатором этого непродолжительного морского путешествия стала oksa_sun, собственно, которая всех и пригласила на эту прогулку.

Поездку в страну Суоми в нетуристический сезон пришлось себе организовывать в срочном порядке, так как перед мини-трипом в Стокгольм, который намечен на первые майские праздники, оказалось, что все апрельские выходные у меня неожиданно заняты курсами по созданию сайтов. Поискав более-менее свободные выходные в марте, свободным оказалось 30 число.
Ехать полноценным туром с экскурсией и легким шоппингом не очень хотелось из-за неудобного времени отравления: либо накануне, с ночным пересечением границы, либо ранним утренним выездом и поздним приездом, часам к 23. В результате, выбор пал на мини-шоп-тур на 2 часа в финку: в 9 утра меня забирают от метро, а часам к 19 к нему же обратно и возвращают.
В самой финке мы провели где-то часа 1,5, не доезжая до Лаппеенранты вовсе. Заехали мы в два самых ближайших магазина к границе: Disas Fisas и Laplandia. И в том, и в другом магазине жутчайших наплыв русских, скупающих все, что только можно в стране Суоми. Такое чувство, что «железный занавес» упал только вчера, и надо срочно все скупить «забугром», а то вдруг завтра эту «лавочку» прикроют. В Лапландии вообще пробки в магазине из-за количества русских.
Багажник нашего микроавтобуса после полуторачасового шоппинга
Стоит отметить, что и в приграничных магазинах персонал тоже русских, и сервис временами напоминает советский. Чего только стоит «исконно русский» срач в туалете магазина Лапландия!!! Конечно, всего этого нет на финских заправках ABC и в магазине Prisma. Там персонал уже финский и такого безобразия не наблюдается.
Остальное время можно разделить пополам, часов 4-5 мы провели в дороги, остальное время ушло на прохождение границы в обоих направлениях. В этот раз часа 2 мы простояли у финнов в направлении Финляндии, а своих мигом проскочили. Количество машин в Брусничном тоже было немалое, видимо, тоже все ехали в Лапландию визу «прокатать».
Я в других соцсетях:

Первым моим путешествием стал шестидневный речной круиз по Волге по маршруту Саратов-Астрахань-Саратов на теплоходе «Инженер Пташников» в июне 1995 года. Если из путешествия вычесть день прибытия в Саратов ранним утром 20 июня и первую половину дня из 15 июня – день отбытия, то получим мини-круиз по Волге продолжительностью 4,5 дня с посещением городов, Волгоград (два раза по половине дня), Астрахань (конечный пункт) и село Никольское («Зеленая стоянка»).

Маршрут круиза: Саратов – Волгоград – Астрахань – Никольское – Волгоград – Саратов

Комм: Фотоаппарата у меня тогда никакого не было, поэтому все иллюстрации – это все, что найдено днем сегодняшним на просторах бескрайнего интернета, кроме 5 фото из личного архива. Путешествовали вчетвером, я с мамой.

В отчете использованы фотоматериалы со следующих сайтов и блогов: http://www.volfoto.ru/, http://love-astrakhan.ru/, http://frocush.livejournal.com/, http://vnu4ka.livejournal.com/

Авторы фотографий: Олег Димитров, Д.В. Мадюдя, Н.В. Сонных, Андрей Кузьмичев.

Вперед!Collapse )
Я в других соцсетях:

Год 2013 начался с того, что в самый разгар новогодний праздников мы с Катей пошли в фотостудию, которая была еще забронирована осенью, так как осенью все места были уже заняты.. И вот, все чему удалось научиться и не научиться на курсах было опробовано в самом начале января. После фотостудии руки также наконец-то дошли и до изучения Adobe Lightroom. Собсвенно вот они первые фотомуки творчества
+22 фотоCollapse )

Сплин. Обман зрения.

Довелось сегодня побывать на концерте группы Сплин. Ходили вместе с Аленойpozitivna_ya2. Придя на концерт нас организаторы обрадовали тем, что можно было снимать весь концерт. Изначально говорили о первых 3 песнях, как обычно, но потом у них видимо что-то изменилось. Сплин собрал полный "Юбилейный", спел не только новые песни, но и порадовал старыми добрыми хитами!! Как и водится, встретили уйму знакомых журналистов/фотографов/пиарщиков (нужное подчеркнуть). Репортажи, отчеты - это все позже, а пока фоточка с концерта для затравочки
Я в других соцсетях:

Прошедний субботний вечер прошел под музыка хард-рок-группы Deep Purple, которые выстпили в СПб в рамках своего европейского турне. Любимая группа президента премьер-министра Д.А. Медведева отыграла полуторачасовой концерт из своих лучших песен, решив, что для новых пока время не пришло. В Ледовом был практически аншлаг, однако. публика была не столь эмоциональна, как допустим это было на концерте других динозавров рока - Scorpions. В целом же вечер прошел под хорошую старую добрую рок-музыку. После композиции Smoke On The Water я ушла с концерта, решив не досматривать "выход на бис", чтобы потом весь Ледовый не внес меня в общем потоке в метро!
Репортаж с концерта можно прочитать и посмотреть здесь.

NickelBack

В минувшее восресенье мне посчастливилось попасть на концерт NickelBack  - Here and Now, на который мне вписала подруга. Отчет с концерта можно почитать здесь.
Места нам достались просто заместальны: почти в самом центре сидячих мест на 25 ряду во втором секторе, откуда мы могли наблюдать не только всю сцену целиком, но и фан-зону с танцполом - все было заполнено народом так, что "яблоку не было где упасть". Билеты. конечно же, на мировых звезд рока были совсем недешевые, начиная от 2 штук и заканчивая 7. Питерцы, в  общем, не скупились и порадовали канадцев полным СКК. Как и положено мировым звездам, NickelBack вышел на сцену совсем-совсем не сразу, а после двух разогревов.

Фото: Андрей Разумов
amacumara
К счастью, к 7 мы не поехали, подозревая, что начнется концерт далеко не вовремя. И  вот приехав часам к 8, мы еще целых 1,5 часа "убивали" время в кафешках СКК, пока на сцене надрывался экс-фабрикант Рома Архипов... После чего еще где-то с полчаса сцену готовили для NickelBack. В 21.20 наше томительное ожидания наконец-то закончилось и шоу началось! Слов всех песен мы не знали, но сидели просто балдели!! Такой ревущий СКК, я видела пожалуй, только на шоу Roger Waters - Thу Wall в том же СКК в 2011 году. Маштаб концерта, в этом плане, оказался вполне сопоставим!

Концерт был не очень длинный, около 90 минут где-то, включая сюда же выход музыкантов "на бис". Правда нам пришлось уйти немного раньше, так как мне от СКК до дома - свет не ближний. Отчет с концерта можно почитать здесь.

Студийная фотосъемка

Научиться снимать в студии и просто постановочные фотосессиии - моя давняя мечта и желание, наверно, сразу следующее послее освоения съемки концертов. Ну, если с концертной съемкой еще я как-то разобралась на фотокурсах РЕПОРТАЖНОЙ СЪЕМКИ, то теперь просто снимать концерты, стало как просто однообразно. И захотелось чего-то еще (travel-фото было опровано в разных путешествиях). И вот мне  попался фотокурс СТУДИЙНОЙ СЪЕМКИ по вполне приемлемой цене за счет акции, по которой курс столи 50% от первоначальной цены. И вот сегодня будет занятие, которые поделит курс уже пополам.... На прошлом занятии мы практиковали смешанный свет, и вот собственно несколько фотографий, которые на мой взгляд у меня еще как-то получились. На первых двух фотках наш преподавать - Юлия Соколова